Лейтенант Бокатуев

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в сети магазинов «ЭлектроСНАБ», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранена заводская упаковка (оригинальная упаковка);
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право на обмен товара или возврат средств оплаченных за товар, без учета стоимости доставки.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

 Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Спасская, 17А.
График работы магазина: с 9:00 до 18:00, в субботу - с 9:00 до 16:00, выходной - воскресенье.


В случае отправки возврата через транспортную службу, покупатель обязан сообщить продавцу номер ТТН в день отправки возврата.

Адрес для возврата: Новая Почта. Грузовое отделение №8. Кривой Рог, Днепропетровская обл
Возврат товара надлежащего качества происходит за счёт покупателя.

Телефоны:
+38 (056) 409-69-49
+38 (099) 432-55-75
+38 (098) 535-98-78

Кабельно-проводниковая продукция, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

Осуществить возврат товара можно, любой удобной для Вас транспортной компанией (по согласованию с менеджером) 

Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя, в течении гарантийного срока со дня продажи, при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличия документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

-естественный износ или исчерпание ресурса
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
(воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Лейтенант Бокатуев

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей» вы можете в течении 14 дней с момента покупки, вернуть товары приобретенные в сети магазинов «ЭлектроСНАБ», при условии выполнения всех норм предусмотренных Законом. 

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества

Статья 9. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

 Обмен товара надлежащего качества производится:

  • если он не использовался;
  • если сохранена заводская упаковка (оригинальная упаковка);
  • если сохранен его товарный вид;
  • потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
  • расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Условия обмена/возврата товара ненадлежащего качества

Статья 8. Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»:

В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право на обмен товара или возврат средств оплаченных за товар, без учета стоимости доставки.

Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.

 Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине по адресу:
г. Кривой Рог, ул. Спасская, 17А.
График работы магазина: с 9:00 до 18:00, в субботу - с 9:00 до 16:00, выходной - воскресенье.


В случае отправки возврата через транспортную службу, покупатель обязан сообщить продавцу номер ТТН в день отправки возврата.

Адрес для возврата: Новая Почта. Грузовое отделение №8. Кривой Рог, Днепропетровская обл
Возврат товара надлежащего качества происходит за счёт покупателя.

Телефоны:
+38 (056) 409-69-49
+38 (099) 432-55-75
+38 (098) 535-98-78

Кабельно-проводниковая продукция, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

Осуществить возврат товара можно, любой удобной для Вас транспортной компанией (по согласованию с менеджером) 

Обмен и возврат товаров осуществляется за счет покупателя, в течении гарантийного срока со дня продажи, при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличия документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

-естественный износ или исчерпание ресурса
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования
(воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Товар добавлен в список желаний
Товар добавлен для сравнения.

Сайт использует файлы cookie.